aboutusВсе мы любим компьютерные игры. Это же так интересно - погружаться в процесс игры, испытывать радость побед, быть захваченным изгибами сюжетной линии, соперничать с другими людьми в сетевых баталиях. И мы, точно так же, начинали свою деятельность с компьютерных игр, просто играя в них. Но в какой-то момент, каждый из нас решил для себя, что гораздо интереснее не просто играть, а создавать свой мир, свою историю, сделать так, как никто не делал до тебя и заслужить этим признание окружающих. Именно так мы стали разработчиками. Пробуя свои силы в модификации существующих игр, общаясь, обучаясь, мы объединились благодаря нашему общему увлечению и, поняв, что достигли потолка в своих знаниях и возможностях, мы решили двигаться дальше. Сделать увлечение - профессией.

Именно так, в январе 2011 года появилась компания AWAR. Поскольку мы все тяготеем к играм военной тематики, это было решено отразить в нашем названии, которое по сути означает "война".

Нашим первым проектом стала игра Iron Front: Liberation 1944, которая была выпущена в мае 2012 года.

Игра повествует о Львовско-Сандомирской операции советской красной армии против германского вермахта во время Великой Отечественной Войны. В России игра вышла под названием "Железный Фронт: Освобождение 1944". Игра была создана нами в сотрудничестве с компаниями X1 Software и Deepsilver.

В процессе работы над игрой, мы наступили на множество грабель, получили бесценный опыт, наглядно почувствовали разницу между любительской и профессиональной работой,  и решили для себя что хотим и дальше заниматься этой интересной и увлекательной работой - созданием компьютерных игр.

Сегодня компания объединяет более 20 специалистов в различных областях, художников, 3D-дизайнеров, программистов, архитекторов игровых уровней, сценаристов, композиторов и прочих специалистов. Мы все с оптимизмом смотрим в будущее и искренне надеемся радовать людей своей работой.

 

С уважением,

команда разработки AWAR.


<<< Назад